ДЕВЯТЫЙ ВАЛ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ДЕВЯТЫЙ ВАЛ » Классы » Маг РДД: Билды, ротации, макросы


Маг РДД: Билды, ротации, макросы

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

==== 36 пиро / 30 чернокнижник====

Самый сильный спек в одну цель, вполне приличное АОЕ. Можно даже играть одной кнопкой и давать нормальный ДПС. Рекомендуется в качестве основного ДПС спека для рейдов.

Пиромант36/Чернок30

Идут нескончаемые дебаты, что лучше - Огненная защита или Защита пироманта. Одно ясно точно - защита пироманта требует лишнего очка (нужно чем-то жертвовать), немного усложняет ротацию и делает ДПС более рандомным. Мне кажется можно смело начинать с Огненной защиты, а там уже сами для себя решите.

Синергетический кристалл – пиро

Бафы: Огненная защита, Письмена силы, Яркий интеллект (вне рейда), Мощь неддры (вне рейда). Не забывайте набивать 5 стаков Мародерского камня и Жгучей энергии.

Ваш основной макрос (для ленивых, однокнопочный вариант):

#show Огненный шар
suppressmacrofailures
cast Огненный снаряд
cast Обратный отсчет
cast Огненный шар

Заряд сливаем по мере накопления.

Если прокает Счастливый шанс, кастуем Пепельный шторм. Рекомендуется сделать макрос
cast Пепельный шторм
cast Огненный шар
и просто прожимать его всякий раз, как прокнул Счастливый шанс.

Кастуем Инферно руками по откату (в макрос вставлять нельзя!!!) когда моб ниже 30%. Если вы вставите этот спелл в макрос, каждое нажатие макроса будет делаться запрос на сервер, чтобы проверить ХП моба, что приведет к задержке размером в ваш пинг+время отклика сервера. Все это дает чудовищную потерю дпс.

Если хотите поднять ДПС на 100-150, нужно добавлять в ротацию Жгучую энергию(от архонта) и Темное прикосновение (от чернокнижника). Оба эти заклинания дают прирост ДПС, их нужно кидать с включенной Трансформацией заряда и при наличии бафа от Огненного снаряда, следить чтобы по возможности не спали стаки Воспламенения с цели и обновлять оба ДОТа только после полного спадания или во время перебежек, если больше нечего жать. Соответственно, все это требует внимания и опыта, поэтому лучше начать с простого прожимания макроса.

Для полностью оптимальной ротации из макроса нужно убрать Обратный отсчет и тоже кидать его руками, естественно с включенной Трансформацией заряда и при наличии бафа от Огненного снаряда. Сложнее, больше жать, но чуть эффективнее.

Для 2х ДОТ и Обратного отсчета очень рекомендую сделать макросы
cast [notactive] Трансформация заряда
cast Обратный отсчет/Жгучая энергия/Темное прикосновение
Это будет автоматом включать Трансформацию заряда, но кнопку нужно всегда быстро прожимать 2 раза.

Кастовать Пепельный шторм можно под включенным Трансформацией заряда (если заряда больше половины), или без него, и получить сразу +~50 заряда.

У этого спека есть только один кулдаун, Тепловая волна. Перед ее включением нужно обновить Огненнный снаряд и включить Трансформацию заряда. Пока горит Тепловая волна (15 сек), кастуем только Огненный шар и Обратный отсчет. Обратный отсчет можно и не кастовать, ограничившись Огненным шаром - разницы особой не будет (дамаг Обратного отсчета чуть выше, но кастуя его вы теряете возможность чуть его быстрее скастовать после тепловой волны). Для пущей эффективности можно прожать Жертвоприношение: урон после того, как отключится Трансформация заряда. Эта абилка не стакается с Трансформация заряда, но она не требует заряда и не занимает ГКД.

Для AOЕ просто спамим Огненный шторм. Перед включением Огненного шторма рекомендуется включить Трансформация заряда, это даст прибавку примерно 10% (не понятно почему не 20%, но факт именно таков). При этом сразу как пошел каст Трансформация заряда нужно выключить - она все равно будет действовать на весь Огненный шторм. Это, кстати, работает со всеми потоковыми заклинаниями. Для автоматизации выключения можно использовать следующий макрос
cast Огненный шторм
wait 1
cancelbuff Трансформация заряда
Этот макрос автоматически выключает трансформацию заряда через 1 секунду после нажатия Огненного шторма. За эту секунду вы должны успеть спозиционировать Огненный шторм на земле. Если вам мало секунды, можно увеличить задержку, например поставить wait 1.5 (т.е. полторы секунды). Минус макроса - он спамит в общий чат.

2

==== Заклинатель бурь/Пиромант====

Очень сильный АОЕ дамаг, но слабый дамаг в соло цель. Если бой требует переключение между соло и аое дамагом, лучше используйте штормпиро (описан ниже). Теоретически, на длинных боях с 8+ целями АОЕ пиро-чернокнижника будет лучше (за счет того что Огненный шторм постоянно бьет 8 целей). Но на практике таких боев нет, поэтому если нужен сильный аое, шторм (с элемом или с пиро) - ваш выбор.

Заклинатель бурь36/Пиромант30

Синерджи кристалл - шторм
Пет – воздушный элементаль

Бафы: Синергия. Не забывайте набивать 5 стаков Мародерского камня и Жгучей энергии.

Ротация по одной цели:

Набиваем 3 стака электричества через Яростная буря или Молния x 3 (если буря в откате). Потом постоянно повторяем:

Ледяная крошка > (Статический поток вкл) -> Сосулька (инстант, т.к. висит прок) > Удар молнии > (статический поток выкл) -> N х Грозовой ливень (пока не осталось 3 сек до спадания электричества) -> Молния х 1 -> повтор с начала

Место выключение статического потока можно подбирать по наличию заряда, главное чтобы он был включен на Сосульке и Ударе молнии.

Статический разряд и Усилить элементы жмем вместе, когда на боссе есть три стака электричества и полный заряд.

Статический разряд действует на ГРУППУ а не на рейд. Поэтому в группу с штормом нужно ставить дамагеров, можно флороманта или архонта, главное чтобы они хоть чуть-чуть били босса. Суммарный эффект от Статического разряда - это более 12к+ дополнительного дамага группе.

Никогда не используйте в рейде абилку Воздействие из ветки элементалиста – она перебивает более сильный бафф архонта.

Но, повторюсь, даже со всеми трюками дамаг в соло цель очень слабый.

Для аое основная ротация следующая. Открываем:

(Статический поток вкл) -> Гроза -> (Статический поток выкл пока идет каст) –> (Статический поток вкл) Поле молний -> Град -> (Статический поток выкл)

Потом повторяем:

Раздвоенная молния х 3 -> (Статический поток вкл) Поле молний

Статический поток будет сам выключаться через пару секунд из-за нехватки заряда. Очень важно чтобы он был включен примерно 1-1.5 секунды после каста Поля молний, т.к. отскоки от наэлектризованных целей идут с задержкой и важно, чтобы они прошли под действием Статического потока.

Если мобов в паке три, уменьшаем количество Раздвоенных молний до двух, если моба два – до одной. Вы сами это увидите, т.к. если мобов меньше четырех, после Поля молний будут оставаться стаки электричества. Ваша задача - довести их до 3х и запустить Поле молний.

Если в паке один моб толще остальных, например босс + адды, киньте на босса Ледяную крошку – он будет получать повышенный дамаг и умрет вместе с мелочью. А также сливайте в босса проки Сосульки. Этот спек может дать больше дамага в боссе в аое ротации, чем в соло ротации! (при условии что кидаете Сосульку и Ледяную крошку).

Важно! Этот спек может сливаться по мане в очень длинных боях при недостаточной одетости. Если у вас с этим есть проблемы, пейте банки по откату, с ними точно хватит. Еще можно перекинуть одно очко в элема и взять Связь с элементами - реген маны в бою.

3

==== Флоромант 51====

51 спек флороманта универсален и эффективен как для аое, так и для танко хила. Есть еще вариант флорманта чисто для аое хила, в комбинации с чернокнижником, он описан ниже.

Синергетический кристалл – флоромант. C четырьмя кусками Т1 споры с вероятностью 26% конвертируют 100% дамага в хил, поэтому споры очень важно поддерживать на всех мобах.

В дополнение к 51 очкам хлорки можно взять следующие очки:
• 11 очков Угнетателя для получения Проекции (отражалка спелов, полезна на некоторых боссах), +10% интеллекта, Подавляющее присутсвие (массовое сало в радиусе 10м от цели, длиной ~12 сек, крайне полезно на некоторых боссах), Отрицание (снимает сразу все дебаффы с цели).
• 5 Чернокнижника для быстрого набора заряда
• 10 Чернокнижника для Счастливого случая, шанс моментального каста любого спела, кастуем под него Касание природы.
• 15 Чернокнижника для +10% здоровья.
• 5 Элементалиста для +5% крита
• 10 Элементалиста для снижения дамага по вам на 10%
• 0 Архонт для двух баффов.
• 15 пиро для +5% хила, +5% скорости каста (не действет на Жизнь бездны!), +100% регена маны, повышенного крита, защиты от задержки каста из-за входящего дамага, телепорта, +10 запаса заряда.

Пример билда с пиро
Пример билда с угнетателем

В качестве универсального решения для рейдов берите 15 пиро (телепорт!) + 0 архонт, а если нужна глушилка - 11 угнетателя + 4 чернокнижник (быстрый набор заряда).

Бафф Живая энергия не стакается с Гимном страсти. Ее кастуем когда в группе нет барда или когда бард ставит Гимн стремительности (ножки). Если бард в течении боя переключается между Гимном страсти и Гимн стремительности, флоромант должен перекастовать Живую энергию сразу после перехода на Гимн стремительности. Частое заблуждение новичков - даже если кнопка Живой энергии на тулбаре выглядит нажатой, это не значит что бафф Живой энергии висит. Чтобы перевесить Живую энергия, кнопку нужно отключить и включить заново.

Когда вы кладете Синтез на танка, автоматически включается Живительный покров. Поэтому на тулбар Живительный покров можно отдельно не выводить.

Если взяли пирика - не забывайте включать Письмена силы.

Ротация:
Танко хил: спамим Жизнь бездны. Под сильные касты босса - накладываем Природный круговорот и делаем прекаст Касания природы. Если танка пробивает совсем слабо, можно добавлять в ротацию Разрушение, Мерзкие споры, Ярость природы - так будет чуть выше ДПС, но ниже ХПС.

Рейд хил: просто спамим Жизнь бездны, это самая простая ротация, и очень равномерный хил.

Под сильные АОЕ касты босса - включаем Покров энтропии, делаем прекаст Касания природы, потом сразу Разрушение и Жизнь бездны.

При перебежках – Разрушение.

Есть очень забавный способ поднять ваш ХПС на почти на 19%. Делаем два макроса

1) cast [notactive] Покров энтропии

2) cast Жизнь бездны
wait 0.1
cancelbuff Покров энтропии

И всегда для запуска Жизни бездны быстро прожимаем последовательно первый и второй макросы. В итоге Жизнь бездны запускается под усилением Покрова энтропии, но он через 0.1 сек отключается, расходуя в сумме мизерное количество заряда. С полного столба заряда можно реально очень долго спамить Жизнь бездны и заряд не будет кончаться. Учитывая, что кидание спор и Разрушение на перебежках добавляет заряд, можно 80-90% кастов Жизни бездны делать под усилением Покрова, даже не набивая заряд специально.

Ну и помните - не нужно тратить заряд когда нет проблемы с хилом.Покров энтропии нужно жать когда требуется реальное усиление хила. Ваш ДПС не важен, важно чтобы когда все будет плохо, у вас был заряд чтобы сильнее хилить.

Светящиеся споры должен кидать только один флоромант в рейде, т.к. они перебиваются. Если у вас есть 4 куска Т1 и синергетический кристал, ваши споры будут конвертировать не 16%, а 26% дамага рейда в хил. Это очень много и часто даже больше вашего прямого хила, поэтому поддерживать споры нужно обязательно.

Мерзкие споры формально дает чуть больший ХПС при аое хиле, но 1) если вы получаете дамаг каст замедляется 2) Мерзкие споры имеет время полета и кастуется раз в 2 сек, в отличие от Жизни бездны который тикает каждую секунду и не имеет времени полета 3) Мерзкие споры вешают дот, первый тик которого дает важный вклад в хил (без этого тика Жизнь бездны была бы однозначно лучше). Этот тик часто перезаписывается следующим ударом Мерзких спор, снижая их эффективность. В итоге Жизни бездны оказывается эффективнее за счет более точного и быстрого отхила остро нуждающихся, т.к. каждый тик Жизни бездны выбирает 5 самых просевших целей. А с учетом описанного выше трюка с бесконечным зарядом - Жизнь бездны рулит однозначно.

Ну и наконец чито-макрос для снятия дебаффов:

#show Природное очищение
suppressmacrofailures
cast @mouseoverui Природное очищение
cast @group01 Природное очищение
cast @group02 Природное очищение
cast @group03 Природное очищение
cast @group04 Природное очищение
cast @group05 Природное очищение
cast @group06 Природное очищение
cast @group07 Природное очищение
cast @group08 Природное очищение
cast @group09 Природное очищение
cast @group10 Природное очищение
cast @group11 Природное очищение
cast @group12 Природное очищение
cast @group13 Природное очищение
cast @group14 Природное очищение
cast @group15 Природное очищение
cast @group16 Природное очищение
cast @group17 Природное очищение
cast @group18 Природное очищение
cast @group19 Природное очищение
cast @group20 Природное очищение

Макрос автоматом снимает дебафф с члена рейда, на котором он есть. Важно! Макрос работает только если запущен хотя бы один аддон, любой!

Если вам нужно снять дебафф с конкретного игрока, наведите на его фрейм мышкой, снимется с него.

Для конкретного боя можно менять порядок строк или порядок игроков в рейде, чтобы дебаффы с хилов, например, снимались по приоритету.

==== аое Флоромант====

Это чисто аое хилерский спек, с возможность выдать довольно приличный для хила аое дпс. С учетом трюка с бесконечным зарядом в 51 флороманте, я не уверен, что он даст больший хпс в реальном бою. Но вот аое дпс тут точно больше и намного.

Чернок30/Флоромант36

Синергетический кристалл – Чернокнижник

Баффы: Животворящий покров, Защита чернокнижника.

Ротация аое хила очень простая:

Разрушение (по откату) -> Мерзкие споры

Можно переключиться на аое дамаг (при этом ХПС упадет во много раз!):

Ярость природы (по откату) - Разъедание (по откату) -> Пожирающие тени

Ну и соответсвенно можно комбинировать эти две ротации в разных пропорциях в зависимости от требуемого в данный момент боя аое дпс и хпс.

Не забываем использовать Покров энтропии, Цветение, Расцвет, Природный круговорот, Чистую сущность.

4

==== Архонт====

В рейде используется только 51 Архонт. В дополнение можно брать
• 11 очков Угнетателя для получения Проекции (отражалка спелов, полезна на некоторых боссах), +10% интеллекта, Подавляющее присутсвие (массовое сало в радиуесе 10м от цели, длиной ~12 сек, крайне полезно на некоторых боссах), Отрицание (снимает сразу все дебаффы с цели).
• 5 Чернокнижника для быстрого набора заряда
• 15 Чернокнижника для +10% здоровья.
• 5 Элементалиста для +5% крита
• 10 Элементалиста для снижения дамага по вам на 10%
• 11 пиро для +5% скорости каста, повышенного крита, защиты от задержки каста из-за входящего дамага, телепорта.

Пример билда с пиро и элемемом Билд
Пример билда с угнетателем Билд

Талант Счастливый случай из ветки Чернокнижника для Архонта практически бесполезен.

Пока вы не очень хорошо одеты, берите 11 элементалиста (+5 крита, -10% дамага по вам, Щит льда) + 4 Чернокнижник (набор чарджа). Это даст выживаемость. Вставьте в основной макрос каст Щит льда, чтобы вы были постоянно защитованы, архонт – это очень хрупкое создание, от смерти которого сильно снижается эффективность рейда. Поэтому архонту нужно жить, а не гнаться за дпс. Потом можно перейти на 11 пиро + 4 элем. Ну и естественно 11 Угнетатель + 4 Чернокнижник, если нужно масс глушилка.

Архонт должен постоянно поддерживать на себе следующие ауры:

Разделенная бодрость
Закаленный доспех
Твердокаменная стойкость
Волшебная эгида
Пламенная целеустремленность

А также следующие бафы, которые даются путем кастования на моба:

Пыль сопротивления
Пепел зашиты
Стойкий прах - боссы имунны к этому дебафу, но баф вы все равно получаете!
Мародерский камень – он есть в макросе, поэтому специально кастовать не надо
Жгучая энергия – висит 5 мин

В ходе боя, когда вы уже наложили дебаффы на боссы, также нужно набрать 6 стаков Оползня. Это заклинание нужно кастовать только с полным зарядом и с выключенной Откачкой силы.

Ваш основной макрос

#show Мародерский камень
suppressmacrofailures
cast Вулканическая бомба
cast Земляной залп
cast Кипучая вспышка
cast Впивающееся пламя
cast Упадок сил
cast Мародерский камень

На одиночной цели вы должны первым делом бросить на моба Осветить, Пыль сопротивления и Пепел зашиты. Если кто-то сбивает Пыль сопротивления или Пепел зашиты – разбирайтесь кто этот негодяй, обычно это неопытные барды, но бывает и элементалисты, этого не должно случаться.

На паках просто спамьте макрос, т.к. на них аналогичные дебаффы должен кидать бард, у которого есть два финишера, которые действуют на весь пак сразу.

Абилка Осветить имеет аналоги у барда (Рисковая кода, висит 60 сек) и у Вара танка (Целеуказание, 18 сек). Перед рейдом нужно договориться, кто поддерживает эту абилку. Обычно удобно делать так - при пулла на босса ее вешает архонт (пока бард не набил 5 комбо-поинтов) , потом ее на боссе перевешивает и постоянно поддерживает бард. На крупных аддах ее поддерживает архонт (т.к. он может быстрее ее кинуть). На мелких аддов ее вешать не нужно.

Маназаливалку Ментальная вспышка нужно отдавать по просьбе клерика.

Щит на цель Поглощающее пламя нужно вывести на mouseover макрос и кастовать на сильно просевших.

Очищающее пламя - массовое снятие дебафов (только проклятий!) с рейда. И, самое главное, это одновременно массое снятие баффов с мобов! Незаменимо на больших паках, где мобы имеют снимаемые баффы.

Главный баф Архонта – Блистательная сила. Кастовать его нужно только по команде РЛа, при наличии не менее 40% заряда (100% не нужно, т.к. Блистательная сила не блокирует накопление заряда). Вместе с Блистательной силой ни в коем случае нельзя прожимать Откачку силы - сразу кончится заряд!

Абилка Откачка силы снижает дамаг босса на 10%. Это супер абилка, которая обычно кастуется в определенные моменты боя, на сильные аое касты босса или когда танк сильно просел. Обычно РЛ дает инструкции когда ее применять. Если же бой простой, просто жмем ее по накоплению чарджа.

Абилка Упадок сил дает прирост 10% дпс на 60 секунд и чуток ослабляет босса. До сих пор не изучен вопрос, как она стакается с Умиротворяющим ударом паладина. Ее жмем по кулдауну, лучше ее просто вставить в макрос.


Вы здесь » ДЕВЯТЫЙ ВАЛ » Классы » Маг РДД: Билды, ротации, макросы