ДЕВЯТЫЙ ВАЛ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ДЕВЯТЫЙ ВАЛ » Тактики » Темница Зеленокожа. Тактика


Темница Зеленокожа. Тактика

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Первого босса подземелья зовут Герцог Летареус, бой с которым будет происходить внутри большой прямоугольной области. Босс находится в дальнем её конце, а по углам расположены не агрессивные черепахи. В основном эта битва требует максимального дпс и знания некоторых моментов. Потребуется один основной танк и два-три офф танка, а так же рейд хилер и хилер основного танка.

У Герцога есть два скила, о которых нужно беспокоится. Периодически он будет высвобождать свой гнев в виде PBAOE атаки, убивающей всех попавших в зону ее действия. Мили ДД и танки должны отбегать подальше увидев каст этого скила. После этого он взбесится и начнет гоняться за танком. Всем важно не попадаться на его пути, в противном случае он убьет любого своими фронтальными атаками.

До этого момента важно, что бы несколько человек занимались черепахами. Суть в том, что после их убийства появляется зона, накладывающая на босса дебаф на скорость бега. Пока герцог занят танком, игрокам нужно убивать черепах по пути следования босса.
Фактически можно разделить действия игроков на два этапа. На первом, до перехода босса в ярость, нужно убить черепаху и подвести босса в лужу во время его перехода. На втором водить босса по лужам из трупов черепах.

К пущей радости будут еще и адды. Их три вида: Домовые, Пикси и Феи. Домовые — это милишники, появляющиеся первыми. Должны собираться и танковаться офф танком. Пикси не спешно появляются во время всего боя, летают в воздухе и наносят урон, не позволяя сосредоточится на герцоге. Феи появятся рядом с боссом, когда у того останется 50% здоровья. Они наиболее опасные ввиду каста АОЕ скила, бьющего весь рейд на существенный урон. Этот скил может, и по хорошему должен быть сбит.
Если рейд знает все особенности, наносит приличный урон, умеет вовремя переключатся на адов, то босс будет повержен.

2

Лазутчик Джохлен второй босс подземелья, расположившийся в квадратной области. Бой состоит из четрых фаз с нарастающей сложностью. Каждый этап состоит из бомб, выбрасываемых боссом все в больших и больших количествах и избегании рейдом этих бомб. После атаки, зона будет заперта и большой сияющий Висп будет кружить вокруг, убивая, либо отталкивая любого игрока, рискнувшего приблизится к краю границы. Зона боя располагается внутри периметра между четырьмя деревьями. Все что то вне — зона Виспа.

Бой состоит из чистого ДПС по боссу с перерывами при переходе между фазами. Когда здоровье лазутчика будет опускаться до 75%, 50% и 25% он будет выбрасывать гигантскую бомбу, имеющую примерно 250,000 здоровья и у рейда будет лишь 22 секунды на её полное уничтожение. Если не успели - рейд вайпнется. В это время босс уходит в невидимость и станит случайных игроков.

Итак, первая фаза боя самая простая. Босс выбрасывает бомбы лишь двух типов. Первый — взрывающаяся, которая отбрасывает, наносит урон, а так же загоняет в стан и обозначается тремя красными кольцами. Второй тип - шокирующая бомба, обозначаемая одним красным кольцом. Имеет эффект отбрасывания и может быть уничтожена.

Вторая фаза похожая, но тут арсенал босса дополняется третьим типом бомбы, которая ослепляет персонажа, когда тот смотрит в её сторону во время срабатывания. Третья же фаза порадует еще одной ослепляющей бомбой.

Четвёртый этап аналогичен, за исключением дополнительной радости от того, что появятся кружащиеся светлячки, еще больше уменьшив радиус периметра, а маневрировать между бомбами станет тяжелее.

3

В третьей битве противником выступит Оракул Алерия. Этот бой состоит из двух фаз. Зона боя окружена четырьмя стенами, которые не прикасаются друг с другом, что дает доступ к центральной части комнаты. В бой заложен принцип «бомб», когда случайный игрок становится «бомбой». Взрыв вайпнет весь рейд, отчего игроку-бомбе нужно убегать за стены.

Сам же игрок-бомба урона не получит. Во время битвы будет появляться пыльца Pollen, накладывающая бафф на босса. Не допустите её к нему, назначив заранее ответственных за это дело.

В первой фазе появятся два больших оборотня, один для группы с мили атакой, второй для РДД группы. Первый танкуется внутри стен, второй же кайтится вокруг них РДД персонажами. Как примечание, следует отметить, что игроку-бомбе нужно следить за расположением кайтящей оборотня группы. Так же важно убить обоих волков как можно синхронней, ведь смерть одного, приводит второго в ярость.

Во второй фазе оракул перевоплотится в огромного оборотня и тут важно наносить максимальный урон. Тут представляет трудность лишь пыльца, прилетающая с углов намного чаще, чем в первой фазе.

4

Последний босс перед Зеленокожем это Принц Гилас, памятный еще по Серебристому Лесу. Тут следует отметить две основных фазы. В первой принц призывает каждого из трех, к этому времени побеждённых, боссов подземелья в ослабленной форме. Вторая фаза — это тяжелый переход и дополнительные заботы.

В первой фазе принц не использует каких-то особенных умений, лишь призовет сначала Герцога, затем Лазутчика, а под занавес и Оракула. У каждого из них всего одна способность, которую они после своей смерти передают принцу.

Герцог будет бросать фиолетовые лужи на землю, в которые лучше не попадать, а умерев передаст принцу умение «Гнев», избегать который предстоит отбегая подальше. Джохлен будет бросать бомбы и убегать к случайным целям. После смерти передаст принцу способность швыряться бомбами. Алерия наименее опасная их трех, но после смерти даст принцу возможность превращать случайного игрока и тех, кто рядом с ним. Принц получает стакающийся дебафф, напрямую зависящий насколько близко он от каждого из этих боссов.

Во время боя принц кастует разрушительное АОЕ заклинание, бьющее абсолютно по всем, которое должно быть отхилено. Однако во время движения принца, оно может быть прервано. После того, как принц повержен в первой фазе, он превращает всех игроков и переносит их обратно в лабиринт. Игроки станут кроликами и оленями с увеличенной скоростью передвижения. Сейчас нужно ломиться назад к принцу по лабиринту, избегая волков. В это время босс регенерирует. Возвращение к принцу так же вернет и ваше былое обличье.
На данном этапе к вашим проблемам добавится не только принц, но и приведённая на хвосте стая волков. Последние призваны отвлекать вас от регенерации босса, а вы же должны подавлять её своим ДПСом. Если позволить принцу отлечиться слишком сильно, то станут появляться адды и стакать на боссе баф.
После того, как фаза регенерации будет закончена, бой станет аналогичен концу первой фазы.

5

Лорд Зеленокож - это финальный босс рейдового подземелья. Вас ожидает четыре фазы боя, сменяющие друг друга на каждой четверти от 4,200,000 жизней босса. Бой долгий ввиду ограничений танкинга и хила. Здоровье танка тут куда важнее чем дпс.

Во время первой фазы босс будет атаковать танка. Тут у него фронтальные и задние АОЕ атаки. Еще будет накладывать стакающийся дебаф на свою цель с эффектом уменьшения лечения и дышать перед собой (конусное АОЕ). Дополнительно эта фаза ознаменуется появлением растений, которые должны быть перебиты. В комнате есть три водоемчика, стояние в которых дает бафф, бросающий растения в огонь. Но бафф так же стакает и дот, который впрочем может быть снят. Ко всему прочему растения наносят небольшой АОЕ урон, который не сложно избегать.

Когда здоровье босса опустится до 75% он примется летать. На этом этапе в одном из водоемчиков появятся ады. Спустя некоторое время появится свет, в который игроки должны стать, иначе получат урон. Тут Greenland спустится на землю, тем самым начав вторую фазу боя, при этом исцелившись. Количество  восстановленных жизней на прямую зависит от количества оставшихся живых аддов.

Вторая фаза практически не отличается от предыдущей, кроме появляемых цветков, которые взрываются и отбрасывают игроков. Переход в третью фазу идентичен. Она же снова ничего нового не несет, кроме появления еще одного типа растений, которые крадут у ближайших игроков энергию и ману.

После очередного перехода начнётся последняя, четвёртая фаза боя. Тут станет появляться уже так знакомая нам пыльца.

Примечание:
    Уничтожающий растения бафф воздействует лишь на растения из первой фазы. Другие же имунны к нему.
    Каждый раз, когда спавнятся ады во время фазы перехода, водоём перестает давать бафф, уничтожающий растения.

6

Мне показалось что это будет полезным добавить еще и это из другово гайда по Зеленокожу:
Лорд Зеленокож

Идеальный состав рейда:
2 танка (увеличена защита от магии)
5-6 хилов
2 саппорта (Архонт, Бард)
10-11 домагеров

Зеленокож самый сложный босс в Rift. ДПС тут важен, хотя основной успех битвы зависит от исполнения. Время наступления ЯРОСТИ и раздувания - 14 минут 30 секунд, но обычно не это лимитирует (12-13 минут - среднее время убийства босса).

Абилки:
1) Фронтальное АоЕ (4-6К урона)
2) Отравление: используется каждые 30-45 секунд; фронтальный чэннелинг, 3-4,5К урона в секунду и вешает дебаф, который на 75% сокращает хил по танку.
3) Призыв ядовитой травы, кастуется 3-4 раза за время наземной фазы
4) АоЕ с воздуха по всем членам рейда, 2К урона (кастуется во время воздушной фазы, намекает Кэп)
5) Жертвоприношение призванных уродов, поглощающее их здоровье и лечащее Зеленокожа; чем больше аддов и здоровья у них, тем сильнее (логично О_о)
6) Не отхиливаемый урон тем членам рейда, кто не стоит внутри светящегося круга, который остается после толстого призванного урода.

Фаза 1
...

Фаза 2
...

Фаза 3: 50-25%
Танк вытаскивает босса в центр, члены рейда становятся сзади вокруг, как обычно. Появляется новая абилка босса: вызов ядовитых папоротников. Они появляются каждые 15-20 секунд. Они наносят примерно 2К урона в секунду, медленные, и вытягивают ману и энергию из находящихся рядом игроков. Поэтому ДД дальнего боя должны их УБИВАЦ. Лучше всего назначить 3-4 ДД специально для этой цели, так как в течении всего оставшегося боя нужно будет это делать. У мобов всего примерно 20К здоровья.

Папоротники очень опасны, так как они могут реснуться там же, где и обычная Трава, и поэтому очень быстро кого-то нагнуть. Хилам рекомендуется не просто тыриться на панельки со здоровьем рейда, но и смотреть на сам бой, чтобы знать, когда случается такая *опа.

Все остальное - как на фазе 1 и 2. На 25% поднимается в воздух.
ВНИМАНИЕ: Начиная с этого момента нельзя чистить с танка, который убивает Траву, дебаф, ибо Зеленокож разрушит последний бассейн и больше дебафа получить будет неоткуда. Значит, хил, хил и еще раз хил этого танка.

На воздушной фазе тактика точно такая же, как и раньше

Фаза 4: 25%-0%
Самое важное на этой фазе - справляться со всеми нарождающимися растениями, иначе хилы просто не смогут вытянуть. Помимо всех прочих растений, которые Зеленокож продолжает призывать, появляется новое - Разумная пыльца. Их нужно убивать МГНОВЕННО как только они появляются, АоЕ, иначе через 6 секунд их число удваивается (скорость накопления можно оценить как НУПИПЕЦ). ДД дальнего боя продолжают убивать Папоротники предыдущей стадии, но, как вариант, на 20% могут забить на них и сосредоточить ДПС на боссе.

"Растительный танк" будет теперь получать намного больше урона (ведь дебаф с него чистить нельзя). В принципе одной Хлорки с Синтезом должно хватить.

На 10% почти все гильдии решают игнорировать и Пыльцу, и Папоротники, и убить босса бурстом. Однако, действительно необходимо это только если время боя подбирается к времени раздувания (14 мин. 30 сек), и можно продолжать убийство в контролируемом режиме.


Вы здесь » ДЕВЯТЫЙ ВАЛ » Тактики » Темница Зеленокожа. Тактика