ДЕВЯТЫЙ ВАЛ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ДЕВЯТЫЙ ВАЛ » Тактики » Возрождение феникса. Тактика


Возрождение феникса. Тактика

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Эреандорн

Здоровье: 2.1м ХП
Рекомендуемый состав рейда:
1 танк
2 целителя
1 боец поддержки (бард или )
6 ДД

Тактика:

Как только босс агрится в начале боя, он случайным образом выбирает выбранного персонажа и дышит на него огненным АОЕ "Гнев Маэлфорджа". Любое сильное АОЕ-лечение позволит этому персонажу и оказавшимся рядом с ним выжить.
Босс продолжает применять "Гнев Маэлфорджа" в течение всего боя. Оно случается не чаще чем раз в 20 секунд, и целители должны быть готовы к АОЕ-лечению.

Периодически от имени босса будет появляться сообщение-"эмоция" "Эреандорн говорит: <имя персонажа>, нравится ли тебе гореть?"
В результате названный персонаж получает 2к урона каждые 2 секунды в течение 6 секунд; если он использует в это время умение, этот же дебафф получают все персонажи в радиусе 7м вместе с дополнительным уроном.
Рядом с боссом две башни, они периодически загораются голубым свечением. Персонаж, который получил дебафф "горения", может подбежать к этому свечению, и дебафф снимется (однако повесится новый дебафф, который не позволит персонажу использовать эти башни в течение некоторого времени).

Обычно башни не используют, а просто размещают персонажей вокруг босса по кругу на достаточном расстоянии друг от друга ( Ранее считалось, что достаточно разместить лишь одного персонажа за радиусом мили-атаки, чтобы "горение" постоянно применялось на него, и таким образом упорядочить эту часть боя. Однако, по некоторым сообщениям, этот прием больше не срабатывает.

Периодически появляется сообщение "Труп <имя персонажа> послужит топливом для нашей победы!", при котором названный персонаж заключается в идола. У идола около 40к ХП и его надо уничтожить в течение 8-10 секунд, поэтому при появлении ДД сразу переключаются на него. Тот, кто оказался внутри, также может бить идола.
Похоже, разбойники могут использовать "Теневую разведку", чтобы выскочить из идола и избежать смерти; Флоромант может использовать на попавшем в идол "Дикую отмену" с той же целью.

Босс также периодически кричит "Я построю заново этот мир в пламени!". При этом босс создает колонну на месте, где стоит, с 293к ХП. Колонна должна быть уничтожена за 25-30 секунд, что поздразумевает 9.8к ДПС рейда в это время минимум.
Применяется боссом вроде бы при 80% и при 25% ХП, крайне желательно, чтобы в это время никто не сидел в идоле.

2

Пылающие ядра

В Возрождении Феникса есть три монстра под названием Пылающие Ядра. Они считаются мини-боссами, и обладают по всей вероятности лучшими трофеями во всем инсте.

Чтобы убить их, нужно иметь в составе рейда как минимум 1-2 персонажа с умением снятия баффов, танка, и лекаря. Все игроки с полоской маны должны располагаться далеко друг от друга, так как Пылающее Ядро бросает на случайного персонажа наземный АОЕ-эффект, и за каждую получаемую персонажем с полоской маны порцию урона мини-босс получает 1 эффект-бафф Пылающего Заряда. Эффекты суммируются, и по достижении 5 стеков с рейдом начинают твориться нехорошести, вроде смерти танка. Чтобы этого избежать, необходимо просто снимать эффекты Пылающего Заряда. Каждый снимаемый стек эффекта Пылающего Заряда наносит урон порядка 2.5к при снятии тому, кто его снимает, поэтому снимающим баффы персонажам потребуется лечение, а также не следует снимать слишком много эффектов сразу. Лучше всего снимать по 2 стека максимум.

Также мини-босс умеет отбрасывать от себя, и при стандартной тактике танку можно выбрать позицию спиной к препятствию.

Такого моба можно также кайтить, если вы достаточно хорошо экипированы. Возможна тактика с двумя танками, меняющимися при отбрасывании с помощью таунтов.

Не следует использовать для снятия баффов Печать горя (Печать скорби) каббалиста, это умение снимает все эффекты разом, что может привести к преждевременной смерти снимающего.

По неподтвержденным сведениям, Пылающие Ядра со времени недавних патчей теперь появляются только после убийства рейдом одного из боссов Возрождения Феникса, Эреандорна.

3

Беругаст

2.5м ХП
Впадает в ярость через 8 минут с начала боя.

Рекомендуемый состав рейда:
1-2 танка
2 целителя
1 боец поддержки
5-6 ДД

Тактика

В этом бою участвует адд, наносящий небольшой урон, но требующий внимания (поэтому и указано "1-2 танка"). Адда легко может танковать бард, танк в ДД-экипировке или ДД в танковой экипировке. Считается, что полезен в этом качестве клерик-танк, так как заодно получается дополнительное лечение рейда.

Самая сложная деталь боя - необходимость прерывать заклинание под названием "Адская плеть". Оно произносится боссом за 1.2 секунды и может кастоваться не чаще 8 секунд. Если это заклинание не прервано, оно наносит существенный урон рейду (порядка 3к ХП). Если в начале боя обычно и можно пропустить этот навык, к окончанию схватки пропущенная "Адская плеть" часто означает вайп. По урону "Скачущее пламя" + "Адская плеть" = вайп.

При сообщении "Беругаст готовится пустить скачущее пламя" босс кинет огненным сгустком в случайного персонажа (обычно в мили-радиусе), и пламя перекинется на ближайшие цели. Этот навык сбить нельзя, надо просто отлечить урон, в том числе и ДОТ. Вместе с ДОТ-ом на персонажей кидается дебафф на увеличение входящего огненного урона. Рассредоточение персонажей поодаль друг от друга временами помогает снизить общий урон, а дебаффы желательно снимать (можно массовым снятием),но мили-ДД не должны по этой причине прекращать бить босса.
Каст можно прервать, если цель каста вовремя прячется от босса smile Этого можно достичь, если босс танкуется рядом с препятствием (стеной или жаровней), а весь рейд (кроме танка) в начале каста уходит за это препятствие.

При сообщении "Беругаст указывает на <Имя игрока> и говорит "Ты умрешь в одиночестве." указанный персонаж застывает на месте и остальной рейд должен быстро подбежать к нему, чтобы урон летящего в игрока "метеора" распределился по рейду. По крайней мере 5 игроков должны добежать вовремя, лучше 6. По этой причине желательно никому не быть слишком далеко от остальных персонажей, иначе до него могут не успеть добежать.

При сообщении "Горите в пламени Маэлфорджа" Беругаст вызывает множество колец пламени, которые медленно перемещаются по земле. Желательно не стоять в этих областях, хотя урон от них средний и сам по себе не убивает.
Похоже, что вызванные огненные кольца остаются на протяжении всего боя, т.е. со временем их количество растет.

При сообщении "Беругаст говорит "Питомец от Маэлфорджа поможет вам согреться." босс кидает огненный шар к одной из 4 жаровенпоблизости. Появляется огненный адд с 101к ХП, которого надо отвести от босса (иначе босс будет его подлечивать). ДД должны переключиться на адда, как только танкующий его персонаж наберет достаточно агро. Пока адд жив, босс каждые 1 5 секунд набирает усиливающие баффы, поэтому пишут, что адда надо убивать быстро.

Чем дольше длится бой, тем сложнее становится найти безопасное место для персонажа. Когда у Беругаста остается мало ХП, уже не стоит беспокоиться, где кто стоит, достаточно стараться избегать огня самому.

Также в комментариях есть советы любыми способами поднять ХП выше 6к ХП у ДД и использовать больше АОЕ-лечения (а также АОЕ снятие дебаффов), так как живучесть в этом бою важнее ДПС. Считается достаточный ДПС рейда в 7к с рейдовым ХПС 4к.

4

Генерал Силген

4.6м ХП.
Впадает в ярость через 10 минут с начала боя (фактически с 5:40 - механика софт-энрейджа, бой на выживание).

Рекомендуемый состав рейда:
1 танк
1 целитель
1 боец поддержки
1 специально выделенный для снятия дебаффов персонаж
6 ДД.

Тактика

Основной и наиболее важный момент, которому следует уделить внимание, - снятие дебаффов с персонажей в рейде. Босс постоянно применяет на персонажах два дебаффа, которые, не будучи снятыми в течение 4 секунд, приведут соответственно к АОЕ урону и стану. К счастью, процесс борьбы с этим явлением можно автоматизировать при помощи макроса:

#show Природное очищение
suppressmacrofailures
cast @mouseoverui Природное очищение
cast @group01 Природное очищение
cast @group02 Природное очищение
cast @group03 Природное очищение
cast @group04 Природное очищение
cast @group05 Природное очищение
cast @group06 Природное очищение
cast @group07 Природное очищение
cast @group08 Природное очищение
cast @group09 Природное очищение
cast @group10 Природное очищение

Здесь "Природное очищение" - название навыка снятия дебаффа. Чтобы выражение "cast @group№" работало, у игрока, который снимает дебаффы, должен быть установлен хотя бы один аддон (любой).

В качестве "чистильщика" советуется брать мага с как минимум 12 талантами в Флороманте и 25 талантами в Пироманте, что позволит ему спамить "Природное очищение" с ГКД в 1.0 секунды. Игрок с таким персонажем может в бою просто спамить макрос в течение всего боя и тем самым снять подавляющее большинство дебаффов.
Есть ситуации, когда макрос может оказаться недостаточно эффективным. Например, если дебаффы окажутся на игроках 3 и 9 одновременно, и на игроке 6 секундой позже (такое может случиться и случается), дебафф игрока 9 может не быть вовремя снят. Поэтому в макрос включена команда "cast @mouseoverui", которая позволит "чистильщику" при наведении мышкой на персонажа снять с него дебафф вне очереди (если навести мышкой на игрока без дебаффа, это никак не повлияет на выполнение макроса).

Опасность представляет также "Тепловая воронка". Босс вызывает рядом со случайным персонажем большой огненный круг на земле, который вскоре начинает двигаться в случайном направлении и наносит сильный урон всем оказавшимся внутри. О появлении воронки желательно сообщать в рейд, хотя лучше всего каждому следить за кастами босса и тем, где находится его персонаж. При касте "Тепловой воронки" босс ненадолго указывает на ее место появления желтым лучом. "Тепловая воронка" может нанести урон в 3.8к при появлении и еще 3.8к секундой позже, а также на персонажах появляется дебафф, который может сняться вместо нужного.

Также босс "привязывает" случайного персонажа к случайному месту на земле, кидая на него соответствующий дебафф; этот дебафф заметен в фрейме рейда. Такой персонаж должен подбежать к месту, выделенному огненным лучом, или он начнет получать урон, усиливающийся со временем. Босс может кинуть такой дебафф и на танка.

Кроме этого, каждые 60 секунд босс кастует "Испепеление" ("Incinerate"). Этот навык наносит рейду сильный урон, дополненный неснимаемым сильным ДОТ-ом. К счастью, рядом есть дружественные НПС-жрецы, один из которых каждый раз готов принести себя в жертву, но избавить нас от страшной участи. Когда босс кричит "Вы никогда не спасетесь!", жрец создает большой синий круг. Достаточно забежать в круг, в результате чего на каждого персонажа повесят защитный бафф на 5 секунд, и можно выбежать из круга и бить босса дальше.
Жрец при этой процедуре умирает, а всего жрецов 5. Это означает, что шестого "Испепеления", примерно в 5:40 с начала боя, избежать не удастся, хотя можно продолжить агонию различными средствами АОЕ-лечения/защиты.

Жрецы, пока живы, помогают бить Силгена. С учетом их урона ДПС рейда должен быть порядка 12600+, чтобы успеть убить босса.

Также возможен альтернативный вариант - в рейде 4 ДД и 2-3 целителя плюс 1-2 бойца поддержки и "чистильщик", что может позволить растянуть убийство босса на 10 минут, но с низким ДПС. Для этого следует использовать несколько мощных навыков АОЕ-лечения во время "Испепеления".

Босс часто наносит АОЕ-удары перед собой, что следует учитывать мили-ДД.

5

Высший жрец Аракурн

1.5м + 4.2м ХП.
Впадает в ярость через 14 минут 30 секунд с начала боя.

Рекомендуемый состав рейда:
2 танка, 2-3 целителя, 1 боец поддержки (желательно барда для баффа на +20% скорости движения), 4-5 ДД.
Танку желательно иметь больше 200 Стойкости ввиду дебаффа.

Тактика

Лава под этим боссом - бездонная, попасть в нее значит умереть. Поэтому использование прыжков, бросков и тому подобного рискованно. Мили могут бить босса, стоя на камнях по краю озера лавы. Физические размеры босса меньше радиуса его атаки, поэтому может оказаться, что босс попадает по персонажу, а тот до босса не достает.

Стадия 1: 1.5м ХП

Как только бой начнется, вы получите дебафф "Медленное горение". Он наносит периодический урон игрокам, и количество эффектов "Медленного горения" возрастает по мере боя (примерно как дебафф на Скарне). Это не так уж опасно до 6 стеков дебаффа. Когда игрок получает 6 дебаффов, он начинает наносит вокруг себя АОЕ-урон. Ваши персонажи должны стоять рассредоточенно, а мили-ДД должны быть готовы отбежать при получении 6-го эффекта. Когда первый персонаж получает 7-й стек дебаффа, дебафф снимается, а персонаж на короткое время превращается в огненного элементаля и становится способен снимать дебафф у всех, кто рядом. Этот персонаж должен пробежать около каждого персонажа в рейде, иначе вскоре многие достигнут 6-го стека и рейд начнет получать тяжелый АОЕ-урон.

Через 50 секунд после начала боя (а также через каждые следующие 60 секунд) появляется сообщение "Высший жрец Аракурн начинает испускать огненную энергию.", и босс начинает каст поддерживаемого АОЕ, которое длится около 5 секунд. Персонаж, попавший под АОЕ, получает урон и дебафф на увеличение входящего урона огнем, и обычно гибнет на 2-й "тик", если это не танк. Время, когда Аракурн использует этот навык, может не точно совпасть. Если лава извергается и мили-ДД отбрасываются от босса, это означает, что сейчас будет АОЕ и пора прятаться. Если танк слишком быстро прячется, АОЕ кастуется на весь рейд. Поэтому танк должен подбежать к укрытию, подождать сообщения/начала каста и быстро уйти в укрытие. Обычно при этом танк получает 1, максимум 2 порции урона.

Босс вешает на основную цель дебафф "Разрыв брони", снижающий защиту на 1500 и Стойкость на 25 за стек. Поэтому танкам предпочтительно меняться на боссе после каждого АОЕ, чтобы дебафф успевал сняться сам и не накапливался.

Также под случайным персонажем появляется "лужа", из которой надо выходить. Персонаж в "луже" получает урон и молчание. Внимание - при самых слабых настройках графики данный эффект может быть не видно (лечится релогом перед боем)!

Стадия 1 заканчивается со смертью босса. При этом появляется сообщение "[/b]Как только Аракурн превращается в пепел, что-то начинает двигаться под раскаленной лавой." В лаве появляются 6 аддов и начинают двигаться к рейду. Танки должны перехватить аддов и собрать в кучку, а ДД - быстро убить с помощью АОЕ. На это дается достаточно времени, но следует помнить, что за каждого адда, оставшегося в живых ко времени воскрешения босса и дошедшего до него, Аракурн получит бафф "Окрыленные духи", увеличивающий его урон на 10%.

Стадия 2: 4.2м ХП

С сообщением "Лава неистово волнуется над огромной тенью, стремительно движущейся к поверхности", босс появляется заново. Эта стадия длится довольно долго, так как у босса много ХП, однако почти ничем не отличается о предыдущей.

Добавляется только один нюанс. Периодически появляется адд, похожий на орла. Танк должен подвести его к месту, где рейд прячется от АОЕ; там адда убивают и после его смерти появляется фиолетовый кристалл. Персонаж, подобравший кристалл, получает временный бафф на сильное увеличение исходящего урона, а также дебафф, который фактически не позволит этому же персонажу получить данный бафф в течение нескольких минут (вероятно, в течение всего боя). Имеет смысл заранее распределить очередность, кто берет кристалл первым и так далее.

В комментариях указывается, что необходимо либо хорошо двигаться в бою, либо иметь высокое сопротивление Огню (Средоточие на защиту от Огня).


Вы здесь » ДЕВЯТЫЙ ВАЛ » Тактики » Возрождение феникса. Тактика